• Характеристика блока цилиндров
  • Изготовление цилиндров
  • Компания производит все виды металлообработки. Изготавливает на станках детали любой сложности, фрезерование ЧПУ. Работает с такими металлами как сталь, медь, бронза. Производит цилиндры двигателей внутреннего сгорания для автомобилей разной мощности. Высококвалифицированные специалисты на заказ сделают любую деталь.

    Характеристика блока цилиндров

    Цилиндр поршневого двигателя внутреннего сгорания представляет собой объемную камеру, которая является основной деталью двигателя. Состоит из блока цилиндров. На него приходится основная нагрузка при работе. Здесь расположены основные узлы механизма.

    Блок цилиндров должен соответствовать всем требованиям. От его качества зависит работа всего механизма. Изготавливают из материалов, которые хорошо обрабатываются на высокоточных станках. Это серый чугун, алюминий, магний. Для больших грузовых автомобилей, тракторов применяется чугун, легковых и гоночных машин – алюминий.

    Высокоскоростные автомобили применяют цилиндры, изготовленные из двух металлов. Внутренняя часть из алюминия, наружная (рубашка) из магния. Это позволяет снизить вес конструкции, что очень важно для скоростных автомобилей.

    Изготовление цилиндров

    Конструкция цилиндров сложная, имеет много скрытых полостей. Для отливки используется высокое давление, которое позволяет получить правильную, однородную форму, без образования воздушных изъянов. Эти дефекты образуют неточности внутри цилиндров.

    Для изготовления комбинированных блоков существует сложная технология, где каждая часть льется отдельно. Такая сложная конструкция делается только на заказ по чертежам заказчика для скоростных автомобилей.

    Чугунные цилиндры устойчивы к перегревам, обладают меньшей теплоемкостью. Грузовые автомобили могут быстрее прогревать двигатель в зимний период.

    Для цилиндров изготавливают гильзы из высоких сортов стали. Они бывают влитые или съемные. Чтобы установить влитую гильзу, ее помещают в форму до начала литья блока цилиндров. Таким способом происходит диффузия одного металла в другой. Недостатком является то, что такая конструкция не подлежит ремонту. Съемные «мокры» гильзы более эффективны.

    Изготовление и обработка блока цилиндров, должна быть очень точной. В нем находятся основные узлы двигателя (вал, поршни, привод). Если будут не соблюдены размеры цилиндров, это приведет к поломке двигателя. Каждый отдел блока цилиндров обрабатывается с помощью правильно подготовленных баз, которые удерживают изделие и дают возможность работать инструментом.

    Отдельные части обрабатываются с помощью набора фрез с последующей обработкой на протяжных станках. Торцовые поверхности обрабатывают на горизонтально расточных станках.

    Специалисты нашей компании выполнят любую сложную работу качественно и в срок. Стоимость будет зависеть от материала.